Паспорт досткпности для инвалидов объекта и представленных на нем услуг МКДОУ дс №13

Пояснительная записка
Паспорт доступности объекта разработан с учетом требований приказа
Министерства образования и науки РФ от 09.11.2015 № 1309 «Об утверждении
Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов и предоставляемых услуг в
сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи»,
постановлением Правительства Свердловской области от 5 июля 2017 г. N 481-ПП
«Об утверждении порядка согласования мер для обеспечения доступа инвалидов к
месту предоставления услуг на объектах социальной, инженерной и транспортной
инфраструктур, находящихся в государственной собственности свердловской области,
которые невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов до
их реконструкции или капитального ремонта», в МКДОУ д/с №13.
Порядком определены конкретные положения:
- по обеспечению доступности объектов;
- по созданию условий доступности образовательных услуг.
На основании Порядка организации и осуществления образовательной
деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным
программам дошкольного образования, утвержденного Приказом Минпросвещения
России от 31.07.2020 N 373 (ред. от 01.12.2022) "Об утверждении Порядка
организации и осуществления образовательной деятельности по основным
общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного
образования" (Зарегистрировано в Минюсте России 31.08.2020 N 59599), а для
инвалидов также в соответствии с индивидуальной программой реабилитации
инвалида.
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение детский сад
№ 13 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по
художественно-эстетическому направлению
расположено в отдельно стоящем
двухэтажном здании, построенной по типовому проекту. Учреждение функционирует
в целях
осуществления образовательной деятельности по общеобразовательным
программам дошкольного образования.
На сегодняшний день учреждение обладает достаточным кадровым потенциалом,
материальным обеспечением, чтобы до момента обеспечения доступности учреждения
оказывать образовательную услугу лицам с ограниченными возможностями здоровья.
Паспорт доступности составлен на основании акта обследования учреждения на
предмет доступности для инвалида и предоставляемых на нем услуг (приложение 1).
Финансирование образовательного учреждения осуществляется за счет средств
бюджета Тавдинского городского органа, на основании бюджетной сметы, поэтому
мероприятия по обеспечению доступности спланированы до 2030 года.

I. Краткая характеристика объекта
Адрес объекта, на котором предоставляется (ются) услуга: 623950, Свердловская область,
г.Тавда, ул. 4 Пятилетка, 47а.
Наименование предоставляемой (мых) услуги (услуг): дошкольное образование
Сведения об объекте:
- отдельно стоящее здание 2 этажа - 1214, 6 кв. м.
часть здания ____-__ этажей (или помещение на ___-_ этаже), ___-_ кв. м.
наличие прилегающего земельного участка (да, нет); да, 3989 кв. м
Название организации, которая предоставляет услугу населению, (полное юридическое
наименование согласно Уставу), сокращенное наименование: Муниципальное казённое
дошкольное образовательное учреждение детский сад № 13 с приоритетным
осуществлением деятельности по художественно-эстетическому направлению.
Адрес местонахождения организации: 623950, Свердловская область, г.Тавда, ул. 4
Пятилетка, 47 А.
Основание для пользования объектом (оперативное управление, аренда, собственность):
оперативное управление
Форма собственности (государственная, муниципальная, частная): муниципальная
Административно-территориальная
подведомственность
(федеральная,
региональная,
муниципальная): муниципальная
Наименование и адрес вышестоящей организации: Муниципальный орган управления
образованием – Управление образованием Тавдинского Городского Округа.
623950, Свердловская область, г. Тавда, ул. Ленина, 78 а .
Телефон, факс.: 8(343 60) 3 -18-15 e-mail: guo -Tavda@mail.ru

II. Краткая характеристика действующего порядка
предоставления на объекте услуг населению

Сфера деятельности: дошкольное образование
Плановая мощность (посещаемость, количество обслуживаемых в день, вместимость,
пропускная способность): 135 детей / 32 персонала.
Форма оказания услуг (на объекте, с длительным пребыванием, в т.ч. проживанием,
обеспечение доступа к месту предоставления услуги, на дому, дистанционно):
на объекте.
Категории обслуживаемого населения по возрасту (дети, взрослые трудоспособного возраста,
пожилые; все возрастные категории): дети
Категории обслуживаемых инвалидов: дети -инвалиды с ЗПР, ТНР

III. Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий
доступности объекта для инвалидов
№

Основные показатели доступности объекта для инвалидов

1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.

выделенные стоянки автотранспортных средств для инвалидов
сменные кресла-коляски
адаптированные лифты
поручни
пандусы
подъемные платформы (аппарели)
Раздвижные двери
Доступные входные группы
Доступные санитарно – гигиенические помещения
достаточная ширина дверных проемов в стенах, лестничных маршей,
площадок
надлежащее размещение оборудования и носителей информации,
необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к
объектам (местам предоставления услуг) инвалидов, имеющих
стойкие расстройства функции зрения, слуха и передвижения
дублирование необходимой для инвалидов, имеющих стойкие
расстройства функции зрения, зрительной информации - звуковой
информацией, а также надписей, знаков и иной текстовой и
графической информации - знаками, выполненными рельефноточечным шрифтом Брайля
дублирование необходимой для инвалидов по слуху звуковой
информации зрительной информацией
иное

11.

12.

13.
14.

Оценка состояния
и имеющихся
недостатков в
обеспечении
условий
доступности для
инвалидов объекта
да
нет
нет
нет
да
нет
нет
нет
нет
нет
нет

да

да
нет

IV. Оценка состояния имеющихся недостатков в обеспечении доступности для
инвалидов предоставляемых услуг.
№
Основные показатели доступности для инвалидов
предоставляемой услуги.

1.

2.

3.

Наличие при входе в объект вывески с названием организации,
графиком работы организации, планом здания, выполненным
рельефно – точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне.
Обеспечение инвалидам помощи, необходимой для получения в
доступной для них форме информации о правилах
предоставления услуги; в том числе, об оформлении
необходимых для получения услуги документов о совершении
ими других необходимых для получения услуги действий
проведение инструктирования или обучения сотрудников,
предоставляющих услуги населению, для работы с инвалидами,
по вопросам, связанным с обеспечением доступности для них

Оценка состояния и
имеющихся
недостатков в
обеспечении условий
доступности для
инвалидов
предоставляемой
услуги.
да

обеспечиваются

проводится

объектов и услуг
наличие в организации сотрудников, на которых
административно-распорядительным актом возложено оказание
инвалидам помощи при предоставлении им услуг
предоставление услуги с сопровождением инвалида по
территории объекта работником организации

4.

5.
6.

предоставление инвалидам по слуху / зрению при
необходимости услуги с использованием русского жестового
языка, включая обеспечение допуска на объект
сурдопереводчика, тифлопереводчика

7.
соответствие транспортных средств, используемых для
предоставления услуг населению, требованиям их доступности
для инвалидов
8.

9.

10.

имеется
предоставляется
Имеется договор о
сотрудничестве с ГАУ
СРЦН "Золушка"
Тавдинского района об
оказании услуг
Имеется договор о
сотрудничестве с ГАУ
СРЦН "Золушка"
Тавдинского района об
оказании услуг

обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются
Да
услуги собаки – проводника при наличии документа,
При необходимости
подтверждающего ее специальное обучение, выданное по форме
(составлены
и в порядке утвержденным приказом Министерства труда и
внутренние документы)
социальной защиты Российской Федерации.
наличие в одном из помещений, предназначенных для
проведения массовых мероприятий индукционных петель и
нет
звукоусиливающей аппаратуры
адаптация официального сайта органа и организации
предоставляющих услуги в сфере образования для лиц с
адаптирован
нарушением зрения (слабовидящих)

11.

обеспечение предоставления услуг (ассистента)

да

12.

иные

нет

V. Предлагаемые управленческие решения по срокам и объемам работ, необходимых для
приведения объекта и порядка предоставления на нем услуг в соответствие с
требованиями законодательства Российской Федерации об обеспечении условий их
доступности для инвалидов*

№
п/п
1
2
3
4
5

Предлагаемые управленческие решения по объемам работ,
необходимым для приведения объекта в соответствие с
требованиями законодательства Российской Федерации об
обеспечении условий их доступности для инвалидов1
монтаж пандусов, увеличение проемов дверных проходов,
ликвидация порогов
установка поручней в помещении
нанесение контрастной маркировки для слабовидящих.
Размещение системы средств информации (визуальной,
тактильной, звуковой) в соответствии с п.5.5.СП59.13330.2012»
СНиП 35-01-2001. Доступность зданий и сооружений для МГН»
доступные санитарно – гигиенические помещения
приобретение сменных кресел - колясок

Сроки

До 2030 года
До 2030 года
До 2027 года
До 2030 года
До 2030 года

**С учетом выводов оценки состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности
для инвалидов объекта и порядка предоставления услуги, приведенных в разделе III и IV паспорта.
1

6
7

оборудование центрального входа раздвижными дверями
Проведение реконструкции по достаточной ширине дверных
проемов в стенах, лестничных маршей, площадок

До 2030 года
До 2030 года


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».