Отчет о результатах самообследования 2022г.

Аналитическая часть
I.

Общие сведения об образовательной организации

Муниципальное казённое дошкольное образовательное
Наименование образовательной учреждение детский сад № 13 общеразвивающего вида с
приоритетным осуществлением деятельности по
организации
художественно-эстетическому направлению
Руководитель

Урусова Олеся Сергеевна

Адрес организации

Свердловская обл., г. Тавда, ул. 4-я Пятилетка 47А

Телефон, факс

8 (34360) 3-07-51

Адрес электронной почты

mkdouds13@mail.ru
Муниципальный орган Управления образованием –
Управление образованием Тавдинского городского округа
28.05.1978г.

Учредитель
Дата создания
Выписка из реестра лицензий
на право ведения
образовательной деятельности

№ Л035-01277-66/00195958
Дата предоставления лицензии 20.07.2012 г.

Здание детского сада типовое, двухэтажное. Расположено во дворах жилого массива, вдали
от промышленных предприятий и дорог. Имеется следующее инженерное оборудование:
холодное и горячее водоснабжение; канализация; теплоснабжение; электроснабжение;
телефонизация,
интернет,
тревожная
сигнализация,
пожарная
сигнализация,
видеонаблюдение. Участок представляет собой ровную площадку, с западной и восточной
стороны разделен основным зданием на две половины. C обеих сторон находятся игровые
площадки для прогулки воспитанников. Территория детского сада озеленена насаждениями и
ограждена забором по всему периметру. На территории учреждения имеются различные виды
деревьев и кустарников, газоны, клумбы, цветники, огородный участок. Все помещения
детского сада оборудованы необходимой мебелью.
В непосредственной близости от детского сада находятся: МАОУ СОШ №18, ДК им. Ленина,
МАДОУ д/с №1, Аптека, торговые точки. Окружающая детский сад социальная среда
оценивается как благополучная.
Цель деятельности детского сада – осуществление образовательной деятельности по
реализации образовательных программ дошкольного образования.
Предметом деятельности детского сада является формирование общей культуры, развитие
физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств,
формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья
воспитанников.
Режим работы детского сада: рабочая неделя – пятидневная, с понедельника по пятницу.
Длительность пребывания детей в группах – 10,5 часов. Режим работы групп – с 7.30 до 18.00ч.
II. Система управления организацией
Управление детским садом осуществляется в соответствии с действующим законодательством и
уставом детского сада.
Управление ДОУ строится на принципах единоначалия и самоуправления, обеспечивающих
государственно-общественный характер управления ДОУ.
Формами самоуправления ДОУ, обеспечивающими государственно-общественный характер

управления ДОУ, являются: ОБЩЕЕ СОБРАНИЕ РАБОТНИКОВ МКДОУ д/с № 13, ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ
СОВЕТ и РОДИТЕЛЬСКИЙ КОМИТЕТ. Единоличным исполнительным органом является
руководитель – заведующий.
Органы управления, действующие в ДОУ
Наименование органа

Утверждает штатное расписание, отчетные документы организации,
осуществляет общее руководство ДОУ

Заведующий

Педагогический совет

Общее
работников

Функции

Осуществляет текущее руководство образовательной
деятельностью ДОУ, в том числе рассматривает
вопросы:


развития образовательных услуг;



регламентации образовательных отношений;



разработки образовательных программ;



выбора учебных пособий, средств обучения и воспитания;



материально-технического обеспечения
образовательного процесса;



аттестации, повышения
квалификации педагогических работников;



координации деятельности методических объединений

собрание Реализует право работников участвовать в управлении
образовательной организацией, в том числе:

Родительский комитет



участвовать в разработке и принятии Правил трудового
распорядка, изменений и дополнений к ним;



принимать локальные акты, которые регламентируют
деятельность образовательной организации и связаны
с правами и обязанностями работников;



разрешать конфликтные ситуации между работниками и
администрацией образовательной организации;



вносить предложения по корректировке плана мероприятий
организации, совершенствованию ее работы и развитию
материальной базы



вносить предложения на рассмотрение администрации ДОУ
по вопросам организации образовательного процесса;
координировать деятельность родительских комитетов групп;
контролировать совместно с администрацией ДОУ
организацию
и
качество
питания,
медицинского
обслуживания воспитанников;






взаимодействовать с педагогическим коллективом ДОУ по
вопросам профилактики правонарушений, безнадзорности и
беспризорности воспитанников, а также с другими органами
коллегиального управления ДОУ по вопросам проведения
общесадовских мероприятий

Структура и система управления соответствуют специфике деятельности ДОУ. По итогам 2022
года система управления ДОУ оценивается как эффективная, позволяющая учесть мнение
работников и всех участников образовательных отношений. В следующем году изменение
системы управления не планируется.
III. Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в Детском саду организована в соответствии с Федеральным
законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», ФГОС
дошкольного образования. С 01.01.2021 года Детский сад функционирует в соответствии
с требованиями СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям
воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», а с 01.03.2021 —
дополнительно с требованиями СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования
к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания».
Образовательная
деятельность
ведется
на
основании
утвержденной
Основной
общеобразовательной программы - образовательной программы дошкольного образования,
которая составлена в соответствии с ФГОС дошкольного образования, санитарноэпидемиологическими правилами и нормативами, с учетом недельной нагрузки.
Детский сад посещают 123 воспитанника в возрасте от 1,5 до 7 лет. Функционирует 4 группы
общеразвивающей направленности, 2 группы комбинированной направленности из них:
- I младшая группа – 18 детей
- II младшая группа – 21 ребенок
- средняя – 21 ребенок
- средняя «А» – 18 детей
- старшая – 23 ребенка
- подготовительная группа – 22 ребенка.
Со 2 июля 2022 года стало возможным проводить массовые мероприятия со смешанными
коллективами даже в закрытых помещениях, отменили групповую изоляцию. Также стало
необязательно дезинфицировать музыкальный или спортивный зал в конце рабочего дня,
игрушки и другое оборудование. Персонал смог работать без масок.
Снятие антиковидных ограничений позволило наблюдать динамику улучшения образовательных
достижений воспитанников. Дети стали активнее демонстрировать познавательную активность
в деятельности, участвовать в межгрупповых мероприятиях, спокойнее вести на прогулках.
Воспитатели отметили, что в летнее время стало проще укладывать детей спать и проводить
занятия.
Воспитательная работа
С 01.09.2021 года ДОУ реализует Рабочую программу воспитания и календарный план
воспитательной работы, которые являются частью Основной общеобразовательной программыобразовательной программы дошкольного образования.

За 1,5 года реализации программы воспитания родители выражают удовлетворенность
воспитательным процессом в ДОУ, что отразилось на результатах анкетирования, проведенного
с 21.12.2022г. по 26.12.2022г. Вместе с тем, родители высказали пожелания по введению
мероприятий в календарный план воспитательной работы ДОУ, например — проводить осенние
и зимние спортивные мероприятия на открытом воздухе совместно с родителями.
Чтобы выбрать стратегию воспитательной работы, в 2022 году проводился анализ состава семей
воспитанников.
Характеристика 106 семей по составу
Состав семьи

Количество
семей

Процент
от общего
воспитанников

Полная

87

82%

Неполная с матерью

17

16%

Неполная с отцом

2

2%

Оформлено
опекунство

0

0%

количества

семей

количества

семей

Характеристика семей по количеству детей
Количество
в семье

детей Количество
семей

Процент
от общего
воспитанников

Один ребенок

21

20%

Два ребенка

47

44%

Три ребенка и более

38

36%

Воспитательная работа строится с учетом индивидуальных особенностей детей,
с использованием разнообразных форм и методов, в тесной взаимосвязи воспитателей,
специалистов и родителей. Детям из неполных семей уделяется большее внимание в первые
месяцы после зачисления в ДОУ.
Дополнительное образование
В 2022 году реализовались дополнительная общеразвивающая программа по физкультурноспортивному направлению. Источник финансирования - средства бюджета. Подробная
характеристика — в таблице

№ Направленность /
Наименование
программы

Форма
организации

Возраст Год, количество
воспитанников

Бюджет За плату

2022
Физкультурно -спортивное

1
1.1 Конфетти

Кружок

6-7 лет

12

+

-

Дополнительных платных образовательных услуг ДОУ не оказывает.
IV. Оценка содержания и качества подготовки обучающихся
Уровень развития детей анализируется по итогам педагогической диагностики. Формы
проведения диагностики:


диагностические занятия (по каждому разделу программы);



диагностические срезы;



наблюдения, итоговые занятия.

Разработаны диагностические карты освоения основной образовательной программы
дошкольного образования ДОУ (ООП ДОУ) в каждой возрастной группе. Карты включают
анализ уровня развития воспитанников в рамках целевых ориентиров дошкольного образования
и качества освоения образовательных областей. Так, результаты качества освоения ООП ДОУ
на конец 2022 года выглядят следующим образом:
Уровень развития
воспитанников в рамках
целевых ориентиров

Качество освоения
образовательных областей

Выше нормы Норма
Кол-во

%

Колво

Ниже
нормы
% Колво

Итого
%

Колво

% воспитанников
в пределе
нормы

40

33

79

64

4

3

123

97

33

27

82

67

8

6

123

94

В июне 2022 года педагоги ДОУ проводили обследование воспитанников подготовительной
группы на предмет оценки сформированности предпосылок к учебной деятельности в количестве
15 человек. Задания позволили оценить уровень сформированности предпосылок к учебной
деятельности: возможность работать в соответствии с фронтальной инструкцией (удержание
алгоритма деятельности), умение самостоятельно действовать по образцу и осуществлять
контроль, обладать определенным уровнем работоспособности, а также вовремя остановиться в
выполнении того или иного задания и переключиться на выполнение следующего, возможностей
распределения и переключения внимания, работоспособности, темпа, целенаправленности
деятельности и самоконтроля.
Результаты педагогического анализа показывают преобладание детей с высоким и средним
уровнями развития при прогрессирующей динамике на конец учебного года, что говорит о
результативности образовательной деятельности в ДОУ.
ДОУ скорректировал ООП ДО с целью включения тематических мероприятий по изучению
государственных символов в рамках всех образовательных областей.

Образовательная
область
Познавательное
развитие

Формы работы
Игровая деятельность
Театрализованная
деятельность

Социальнокоммуникативное
развитие

Чтение стихов о Родине,
флаге и т.д.

Что должен усвоить воспитанник
Получить информацию об окружающем
мире, малой родине, Отечестве,
социокультурных ценностях нашего
народа, отечественных традициях и
праздниках, госсимволах,
олицетворяющих Родину
Усвоить нормы и ценности, принятые в
обществе, включая моральные и
нравственные.
Сформировать чувство принадлежности к
своей семье, сообществу детей и взрослых

Речевое развитие

Познакомиться с книжной культурой,
детской литературой.
Расширить представления о госсимволах
страны и ее истории

Художественноэстетическое
развитие

Творческие формы–
рисование, лепка,
художественное слово,
конструирование и др.

Физическое развитие Спортивные мероприятия

Научиться ассоциативно связывать
госсимволы с важными историческими
событиями страны
Научиться использовать госсимволы в
спортивных мероприятиях, узнать, для
чего это нужно

В 2022г. 5% детей с ОВЗ от общей численности воспитанников ДОУ осваивали Адаптированную
основную образовательную программу дошкольного образования детей с задержкой
психического развития. Образование детей с ограниченными возможностями здоровья было
организовано как совместно с другими обучающимися, так и индивидуально следующими
специалистами: воспитателем, музыкальным руководителем, инструктором по физической
культуре, учителем-логопедом, педагогом – психологом, учителем – дефектологом, тьютором
общего сопровождения.
V. Оценка организации учебного процесса (воспитательно-образовательного процесса)
В основе образовательного процесса в ДОУ лежит взаимодействие педагогических
работников, администрации и родителей. Основными участниками образовательного процесса
являются дети, родители, педагоги.
Основные формы организации образовательного процесса:
 совместная деятельность педагогического работника и воспитанников в рамках
организованной
образовательной
деятельности
по
освоению
Основной
общеобразовательной программы - образовательной программы дошкольного
образования;
 самостоятельная деятельность воспитанников под наблюдением педагогического
работника.
Занятия в рамках образовательной деятельности ведутся по группам и по подгруппам.
Продолжительность занятий соответствует СанПиН 1.2.3685-21 и составляет:

в группах с детьми от 1,5 до 3 лет – до 10 мин;
в группах с детьми от 3 до 4 лет – до 15 мин;
в группах с детьми от 4 до 5 лет – до 20 мин;
в группах с детьми от 5 до 6 лет – до 25 мин;
в группах с детьми от 6 до 7 лет – до 30 мин.
Между занятиями в рамках образовательной деятельности предусмотрены перерывы
продолжительностью не менее 10 минут.
Основной формой занятия является игра. Образовательная деятельность с детьми строится
с учётом возрастных, индивидуальных особенностей детей и их способностей. Выявление и
развитие способностей воспитанников осуществляется в любых формах образовательного
процесса.
Чтобы не допустить распространения коронавирусной инфекции, администрация ДОУ в 2022
году продолжила соблюдать ограничительные и профилактические меры в соответствии
с СП 3.1/2.4.3598-20:








ежедневный усиленный фильтр воспитанников и работников — термометрию
с помощью бесконтактных термометров и опрос на наличие признаков инфекционных
заболеваний. Лица с признаками инфекционных заболеваний изолируются;
еженедельную генеральную уборку с применением дезинфицирующих средств,
разведенных в концентрациях по вирусному режиму;
дезинфекцию посуды, столовых приборов после каждого использования;
использование бактерицидных установок в групповых комнатах;
частое проветривание групповых комнат в отсутствие воспитанников;
проведение всех занятий в помещениях групповой ячейки или на открытом воздухе
отдельно от других групп;

В детском саду выполняются все антикоронавирусные мероприятия, что подтверждается
данными из отчета медработника: в 2022 году не было карантинов из-за вспышек COVID-19
и гриппа.
При реализации образовательной программы обучение выстраивается с соблюдением всех
требований с целью сохранности здоровья и создания безопасной среды.
VI. Оценка кадрового обеспечения
Детский сад укомплектован на 100 процентов педагогическими кадрами согласно штатному
расписанию. Всего работников в детском саду 33 человека. Педагогический коллектив детского
сада насчитывает 16 педагогов.
Соотношение воспитанников, приходящихся на 1 взрослого:



воспитанник/педагоги – 8/1;
воспитанники/все сотрудники – 4/1.

За 2022 год педагогические работники прошли аттестацию и получили:
•

первую квалификационную категорию — 2 воспитателя.

Курсы повышения квалификации в 2022 году прошли 16 педагогов.
Три педагога с высшей квалификационной категорией входят в областной банк специалистов,

привлекаемых к анализу результатов профессиональной деятельности аттестующихся
педагогических работников.
В 2022 году педагогический коллектив пополнился квалифицированным молодым педагогом. С
целью обеспечения профессиональной адаптации, успешного личностного роста и
профессионального развития начинающих педагогов в ДОУ организован процесс наставничества
и функционирует «Школа молодого воспитателя».
Диаграмма с характеристиками кадрового состава ДОУ

Количество педагогов

Стаж педагогических работников
12
11
10
9
8
7
6
5
4
3
2
1
0

до 5 лет
до 10 лет
до 20 лет
2021 г.

2022 г.

до 5 лет

3

3

до 10 лет

3

3

до 20 лет

1

1

свыше 20 лет

6

6

свыше 20 лет

В 2022 году педагоги ДОУ приняли участие в следующих мероприятиях:
- представление опыта работы по теме «Технология проектной деятельности в организации
ранней профориентации дошкольников» и «Применение инновационных технологий в работе с
детьми с ОВЗ»;
- Областной конкурс «Воспитать человека»;
- Областной педагогический конкурс методических разработок интерактивных развивающих
игр для детей дошкольного и младшего школьного возраста в г.Ирбите;
- Муниципальный конкурс «Педагог года – 2022»;
- Региональный этап XI Всероссийского конкурса «Воспитатели России».
Педагоги постоянно повышают свой профессиональный уровень, эффективно участвуют
в работе методических объединений, знакомятся с опытом работы своих коллег и других
дошкольных учреждений, а также занимаются самообразованием. Все это в комплексе дает
хороший результат в организации педагогической деятельности и улучшении качества
образования и воспитания дошкольников.
VII. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения
В
ДОУ
библиотека
является
составной
частью
методической
службы.
Библиотечный фонд располагается в методическом кабинете, группах детского сада.
Библиотечный фонд представлен методической литературой по всем образовательным областям
Основной общеобразовательной программы - образовательной программы дошкольного
образования, детской художественной литературой, периодическими изданиями, а также
другими информационными ресурсами на различных электронных носителях. В каждой
возрастной группе имеется банк необходимых учебно-методических пособий, рекомендованных
для планирования воспитательно-образовательной работы в соответствии с обязательной частью

Основной общеобразовательной программы - образовательной программы дошкольного
образования.
В целях повышения эффективности и качества образовательного процесса в педагогический
процесс успешно внедрены и продуктивно используются инновационные образовательные
технологии: здоровьесберегающие, развивающие технологии проектной и исследовательской
деятельности, информационно-коммуникационные и личностно-ориентированные технологии;
технология портфолио дошкольника и педагога, игровая технология, технология «ТРИЗ» и др.
Методическая помощь педагогам осуществляется через организацию таких мероприятий, как
посещение и взаимопосещение занятий и мероприятий, круглые столы, деловые игры по
проблемным вопросам профессиональной деятельности, педагогические советы, педагогические
часы, мастер-классы, консультации, творческие отчёты педагогов, работа творческих и рабочих
групп и т. д.
В результате применяемых форм методической работы обеспечена готовность педагогов к
педагогической деятельности в соответствии с ФГОС ДО.
С целью обновления содержания образовательного процесса созданы инновационные игровые
методические комплекты и дидактические игры, отвечающие требованиям ФГОС ДО и
приоритетному художественно-эстетическому направлению образовательного учреждения.
Педагоги активно внедряют в педагогический процесс анимационную деятельность как средство
развития личности ребёнка в условиях реализации ФГОС ДО. В развивающую предметнопространственную среду всех возрастных групп активно внедряются технология «Лепбук»,
«Апсайклинг».
Педагоги детского сада активно участвуют в профессиональных конкурсах различных уровней.
С целью расширения возможностей, средств образовательной деятельности и формирования
положительного имиджа, педагоги детского сада активно применяют в работе метод социального
партнёрства и сетевого взаимодействия с учреждениями и организациями города и района.
Педагоги детского сада неоднократно на различных уровнях представляли педагогическому
сообществу практические результаты своей профессиональной деятельности в процессе
осуществления процедуры аттестации педагогов с целью определения уровня квалификации, а
также дистанционно путём публикаций разработанных ими методических материалов..
С целью выявления и развития способностей обучающихся к интеллектуальной, творческой,
физкультурно-спортивной деятельности, совместно с педагогами организуются их участие в
конкурсах, фестивалях, соревнованиях различных уровней.
В образовательном учреждении созданы условия для развития и самореализации воспитанников,
дальнейшей их социализации и успешной интеграции в общество в соответствии с требованиями
ФГОС ДО, что подтверждается их достижениями.
Дети, педагоги и родители принимают активное участие в традиционных ежегодных конкурсах и
мероприятиях ТГО: конкурс «Лучшее новогоднее оформление фасадов и прилегающей
территории», в соревнованиях по противодействию террористической угрозе «РУБЕЖ»,
спортивных соревнований «Лыжня России», «Кросс наций», «Тавда – Туристу - Да», «Эко - игры»
и др.
С целью повышения качества образования и активизации участия родителей в процессе
управления образовательным учреждением организуется партнёрское взаимодействие педагогов с
семьями воспитанников посредством проведения консультаций, тематических родительских
собраний, совместной проектной деятельности, организации конкурсов, выставок детскородительского творчества, совместных мероприятий, совместной творческой деятельности и
других форм.
VIII. Оценка материально-технической базы
В детском саду сформирована материально-техническая база для реализации образовательных
программ, жизнеобеспечения и развития детей.
В детском саду оборудованы помещения:
- групповые помещения – 6;

- методический кабинет – 1;
- музыкальный зал – 1;
- медицинский блок – 1;
- пищеблок – 1;
- кабинет заведующего – 1;
- прачечная – 1.
Основой реализации ООП ДО учреждения является развивающая предметно-пространственная
среда, необходимая для развития всех специфических детских видов деятельности. В детском
саду она построена так, чтобы обеспечить полноценное физическое, художественноэстетическое, познавательное, речевое и социально-коммуникативное развитие ребенка.
Состояние развивающей предметно-пространственной среды учреждения соответствует
санитарным нормам и правилам, требованиям ФГОС ДО и проектируется на основе:
• требований нормативных документов;
• материальных и архитектурно-пространственных условий;
• предпочтений, субкультуры и уровня развития детей;
• общих принципов построения развивающей предметно-пространственной среды.
При создании предметно-развивающей среды педагоги учитывают возрастные, индивидуальные
особенности детей своей группы. Групповое пространство организовано в виде хорошо
разграниченных зон - центров, оснащенных большим количеством развивающего материала,
доступного детям: игрушки, дидактический материал, игры. Для включения детей в
развивающую игровую деятельность и в соответствии с современными требованиями,
оформлены и наполнены игровым материалом «Центр речевого развития», «Центр
математического и сенсорного развития», «Центр экспериментирования», «Центр
безопасности», «Центр релаксации», «Центр художественно-эстетического развития», «Центр
физического развития», «Развивающий центр творческих игр». Оснащение центров меняется в
соответствии с календарно-тематическим планированием образовательной деятельности.
Подобная организация пространства позволяет дошкольникам выбирать интересные для себя
занятия, чередовать их в течение дня, а педагогу дает возможность эффективно организовывать
образовательный процесс с учетом индивидуальных особенностей детей. Среда, окружающая
детей в детском саду, обеспечивает безопасность их жизни во время пребывания в ДОУ,
способствует укреплению их здоровья и закаливанию организма каждого из них. Все базисные
компоненты развивающей предметно-пространственной среды включают оптимальные условия
для реализации личностно-ориентированной модели взаимодействия между педагогами и
детьми.
В 2022 году в детском саду проведен текущий ремонт помещений. Произведен монтаж
аварийного освещения в здании. На прогулочные участки приобретено и установлено уличное
игровое оборудование в количестве 4 штук. Материально-техническое состояние детского сада
и территории соответствует действующим санитарно-эпидемиологическим требованиям к
устройству, содержанию и организацию режима работы в дошкольных организациях, правилам
пожарной безопасности, антитеррористической защищенности, требованиям охраны труда.
VIII. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования
В ДОУ
утверждено
положение
о внутренней
системе
оценки
качества
образования от 31.08.2021г. Мониторинг качества образовательной деятельности в 2022 году
показал хорошую работу педагогического коллектива по всем показателям.

Состояние здоровья и физического развития воспитанников удовлетворительные. 88 процентов
детей успешно освоили образовательную программу дошкольного образования в своей
возрастной группе. Воспитанники подготовительных групп показали хорошие показатели
готовности к школьному обучению. В течение года воспитанники ДОУ успешно участвовали
в конкурсах и мероприятиях различного уровня.
В период с 21.12.2022г. по 26.12.22г в анкетировании приняли участие родители в количестве 56
человек (54%), получены следующие результаты:
Процент участия родителей в опросе указывает на то, что родители готовы на взаимодействие и
сотрудничество, не равнодушны к деятельности учреждения.
В результате анализа анкетирования выявлено следующее.
Степенью информированности о деятельности образовательного учреждения удовлетворены
95%. Отметим, что на сайте учреждения информация обновляется постоянно, выложен полный
перечень документов, касающийся работы нашего учреждения, новости, касающиеся любых
мероприятий, происходящих в ДОУ.
Степень обращения к информации о деятельности организации, размещенной на
информационных стендах в помещениях 77% в следствие ограничительных мер по Covid.
Состоянием материально-технической базы учреждения удовлетворены 84%, не удовлетворены
16%.
Вывод: необходимо привлекать родителей к реализации проектов, направленных на
благоустройство участка и группы, насыщению предметно-пространственной среды. По мере
финансирования улучшить материально-техническую базу.
Организацией условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся
довольны 86%, не довольны 14%. Родители высказывали неудовлетворенность ограниченным
ассортиментом фруктов, овощей; отсутствием на постоянной основе медицинского работника.
Администрация ДОУ продолжит работу по улучшению питания, воспитателям будет
рекомендовано вести разъяснительную работу с родителями по вопросам питания детей в ДОУ
(десятидневное меню). По медицинскому работнику вопрос решён, на 0,5 ставки сотрудник в
ДОУ имеется.
Санитарно-гигиеническими условиями удовлетворены 93%.
Вывод: по мере финансирования улучшить санитарно- гигиенические условия.
Удовлетворенность условиями, созданными для обучения и воспитания детей с ограниченными
возможностями здоровья и инвалидов, составила 99%, что свидетельствует о высоком уровне
организации работы ДОУ в этом направлении.
Удовлетворенность возможностью получения психолого-педагогической, медицинской и
социальной помощи обучающимся составила 71%, не удовлетворены 9%, затрудняются
ответить 20%, т.к. не все родители осознают возможности образовательной организации, а
некоторые не испытывали такой потребности.
Удовлетворенность
доброжелательностью,
вежливостью
работников
организации,
обеспечивающих непосредственное оказание образовательной услуги при обращении в
организацию составила 96%, не удовлетворены 4%.

Вывод: необходимо повторно
профессиональной этики.

ознакомить

работников

организации

с

Кодексом

В целом условиями оказания услуг в организации удовлетворены и готовы рекомендовать
данную организацию родственникам и знакомым 100% опрошенных родителей. Следовательно,
родители считают, что дети получают качественное обучение, развитие и воспитание. Что
позволяет сделать следующий вывод: созданная система работы позволяет максимально
удовлетворять потребность и запросы родителей. Наличие затрудняющихся с ответом
свидетельствует о недостаточной информированности родителей, их недостаточно
заинтересованности и активности по предложенным вопросам. Следовательно, необходимо
запланировать консультации, индивидуальные беседы по темам, включить вопросы в повестки
родительских собраний, подготовить памятки и папки-передвижки.

ПОКАЗАТЕЛИ
деятельности МКДОУ д/c№13, подлежащие самообследованию за 2022 год
(на 31.12.2022г.)
№
п/п

Показатели

Образовательная деятельность

1.
1.1

Единица измерения

Общее количество воспитанников,
которые обучаются по программе
дошкольного образования
в том числе обучающиеся:

123 человека

1.1.1

В режиме полного дня (8–12 часов)

123 человека

1.1.2

В режиме кратковременного
пребывания (3–5 часов)

0 человек

1.1.3

В семейной дошкольной группе

0 человек

1.1.4

В форме семейного образования с
психолого-педагогическим
сопровождением на базе дошкольной
образовательной организации

0 человек

1.2

Общее количество воспитанников в
возрасте до 3 лет

19 человек

1.3

Общее количество воспитанников в
возрасте от 3 до 8 лет

104 человека

1.4

Численность /удельный вес численности
воспитанников от общей численности
воспитанников, получивших услуги
присмотра и ухода:

123 человек/100%

1.4.1

В режиме полного дня (8–12часов)

123 человек/100%

1.4.2

В режиме продленного дня (12–14часов)

0 человек/0%

1.4.3

В режиме круглосуточного пребывания

0 человек/0%

1.5

Численность /удельный вес численности
воспитанников с ограниченными
возможностями здоровья в общей
численности воспитанников,
получающих услуги:

6 человек/5%

1.5.1

По коррекции недостатков в
физическом и (или) психическом
развитии

0 человек/0%

1.5.2

По освоению образовательной
программы дошкольного образования

6человек/5%

1.5.3

По присмотру и уходу

0 человек/0%

1.6.

Средний показатель пропущенных дней
при посещении дошкольной

22дня

образовательной организации по
болезни на одного воспитанника
1.7

Общая численность педагогических
работников, в том числе:

16 человек

1.7.1

Численность /удельный вес численности
педагогических работников, имеющих
высшее образование

11 человек/69%

1.7.2

Численность /удельный вес численности
педагогических работников, имеющих
высшее образование педагогической
направленности (профиля)

11 человек/69%

1.7.3

Численность /удельный вес численности
педагогических работников, имеющих
средне профессиональное образование

5 человека/31%

1.7.4

Численность /удельный вес численности
педагогических работников, имеющих
средне профессиональное образование
педагогической направленности
(профиля)

5 человека/31%

1.8

Численность /удельный вес численности
педагогических работников, которым по
результатам аттестации присвоена
квалификационная категория, в общей
численности педагогических
работников, в том числе:

9 человек/56%

1.8.1

Высшая

3 человека/19%

1.8.2

Первая

6 человек/38%

1.9

Численность /удельный вес численности
педагогических работников в общей
численности педагогических
работников, педагогический стаж
работы которых составляет:

1.9.1

До 5 лет

4 человека/25%

1.9.2

Свыше 30 лет

2 человека/13%

1.10

Численность /удельный вес численности
педагогических работников в общей
численности педагогических
работников в возрасте до 30 лет

0 человек/0%

1.11

Численность /удельный вес численности
педагогических работников в общей
численности педагогических
работников в возрасте от 55 лет

3 человека/19%

1.12

Численность (удельный вес)
численности педагогических и
административно-хозяйственных

15человек/100%

работников, прошедших за последние 5
лет повышение квалификации/
профессиональную переподготовку по
профилю педагогической деятельности
или иной осуществляемой в
образовательной организации
деятельности , в общей численности
педагогических и административнохозяйственных работников
1.13

Численность (удельный вес)
численности педагогических и
административно-хозяйственных
работников, прошедших повышение
квалификации по применению в
образовательном процессе федеральных
государственных образовательных
стандартов в общей численности
педагогических и административнохозяйственных работников

15 человек/100%

1.14

Соотношение «педагогический
работник/воспитанник» в дошкольной
образовательной организации

1.15

Наличие в образовательной организации
следующих педагогических работников:

1.15.1

Музыкального руководителя

да

1.15.2

Инструктора по физической культуре

да

1.15.3

Учителя -логопеда

да

1.15.4

Логопеда

нет

1.15.5

Учителя -дефектолога

да

1.15.6

Педагога -психолога

да

1человек/8 человек

Инфраструктура

2
2.1

Общая площадь помещений, в которых
осуществляется образовательная
деятельность, в расчете на одного
воспитанника

2,71 кв.м.

2.2

Площадь помещений для
дополнительных видов деятельности
воспитанников

72,6 кв.м

2.3

Наличие физкультурного зала

нет

2.4

Наличие музыкального зала

да

2.5

Наличие прогулочных площадок,
обеспечивающих физическую
активность и разнообразную игровую
деятельность воспитанников на
прогулке

да


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».